вторник, 18 марта 2014 г.

Сумка для вязания/ Knitting bag

Решила я не откладывать эту хвастушку в долгий ящик, а то забуду :) Давно я мечтала о том, чтобы сшить себе небольшую сумочку для вязания, а то пакеты как-то уже надоели, да и не солидно. Вяжу я в основном вне дома. Пока дочка ходит на всякие спортивные мероприятия, я коротаю время за вязанием и прослушиванием аудиокниг. Ну да речь не об этом....
Пару недель назад, я стала искать что-нибудь для моих вязальных нужд и случайно наткнулась на работы одной мастерицы. Очень мне понравились ее сумки своей простотой.


Не смотря на то, что я полный профан в шитье сумок, я решила попробовать сшить подобную, тем более, что она не показалось мне сложной. Один вечер и сумка готова!


Еще в прошлом году приглянулась мне в IKEA черно-белая ткань со смешным рисунком. Ну я конечно же не устояла и купила.


На лицевой стороне сумки 4 кармана, внутри сумки тоже есть парочка. У меня там лежат ножнички, крючки и др. всякие нужности. Сейчас там лежит очередная вязалка (любимого мятного цвета), которую нужно поскорее закончить. Внутренняя часть сумки сшита из той же ткани.


На обратной стороне я решила похулиганить, ну и заодно опробовать несмываемые маркеры по ткани, которые я купила на всякий пожарный..... Пригодились все-таки!


Жалко что цветов маловато! Может и остальное раскрасить?? Хм-м-м-м....

Теперь у меня на очереди парочка органайзеров для спиц и пр. мелочей. Один будет жить дома, а второй в сумке (дорожный вариант). Теперь дело за малым. Найти время и  все это сшить :)

На сегодня все!
Приятного вам шитья!

P.S. На заднем плане платье, которое я обещала показать еще в прошлом году. Я исправлюсь! Вот только горловину перевяжу.... :)

48 комментариев:

  1. Классная сумка! Можно не только для вязания использовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты !!!! Какая классная сумочка. Машенька ни кому не говори, что не умеешь шить сумок :)))
    А раскрашенная часть очень даже оживляет!!! Ждёт продолжения....

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная моделька ,первый раз вижу такие, но поняла ,что оч удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Маша, какая нужная-нужность! Ведь и правда как надоели пакеты. А здесь все что нужно, все в порядке и под рукой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Весело, и действительно, пакеты удручают :) У рукодельницы должно все красиво :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Эх, королевство маловато! Развернуться негде :)) Это я к отому, что времени бы побольше....

      Удалить
  6. Очень здоровская идея! Я все смотрела в японских журналах на подобные сумки - они всегда казались неудобными, а зря)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, здорово! да еще и практично! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво!
    Замечательный выбор ткани.Мне кажется, не стоит раскрашивать остальные мотивы, будет аляповато.
    И платье на заднем фоне, ммм, такое аккуратненькое, или просто хозяйка платья стройняжка))))
    П.С. ничего,что я вот так вот пришла и давай быстрее своё мнение писать)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Не буду :) А по поводу стройняшка.... Так я живот втянула :)))
      Свое мнение - это просто отлично!!

      Удалить
  9. Маша, чудесная ткань и чудесная сумка вышла! Я тоже люблю вязать, но сумку себе сшила в виде мешка на завязках - у меня живет Кот, который найдет любую сумку и выкатит клубок и , самое ужасное, сьест мое вязание!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какая классная сумочка! Идея супер! Удобно как! В любой момент можно взять с собой. И не надо с пакетиками заморачиваться. У меня мама вяжет, и я уже шила ей круглое "ведерко" для домашнего использования. Так теперь еще и такую сумочку сошью, чтобы можно на прогулке с внуками повязать, пока они в песочнице копошатся! :)
    Маша, а что за маркеры такие? Интересно, в России попадаются? А если постирать, цвета такие же яркие останутся?
    Желаю тебе побольше времени на исполнение всех задумок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркеры купила сулчайно, по дешевке на распродаже. Они вот такие. Насчет постирушек не могу сказать точно ( еще пока не стирала сумку целиком), но на маленьком кусочке все осталось так, как есть. Посмотрим...

      Удалить
  11. А мне нравится как расписана задняя сторона- больше не надо- так тонко и со вкусом:-) сумка выглядит удобной-возьму на заметку:-) спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Я первым делом на плать обратила внимание))))Красивое и расцветка суперская!!!
    Сумочка тоже очень понравилась:практично и красивоюМне даже твоя раскарска понравилась)))И проектик в сумочке интересный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, кто на что смотрит :) вязальщица на платье, а швея на сумку! А внутри проект из литовского льна. Нетерпится скорее довязать!

      Удалить
  13. Очень удобная сумка и классная идея:)) ткань моя самая любимая из Икеи, в раскрашенном виде вообще чудесно и очень позитивно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Каая здоровская сумочка :))))) Маш, а маркеры какой фирмы? я пользовалась Crayola - детские были - раскрасила пару образцов из школы стёжки, но там цвета другие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ссылку на маркеры см. чуть выше на пару комментариев.

      Удалить
  15. Сумочка классная, а я все к корзинкам тяготею. Но вяжу исключительно дома. В след. учебном году наверное будет время на вязание в машине так что очень полезная информация, спасибо:) А платье на заднем фоне - нет слов, красота ....

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная модель сумки. Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная сумочка. И маркерами интересно раскрашена)

    ОтветитьУдалить
  18. все. хочу такую сумку! тоже давно испытываю в ней потребность по тем же самым причинам))))... спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Классаня! Есть у меня в закромах похожая икеевская ткань, поставлю себе в лист ожидания такую сумочку, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, как актуально! Пошла добавлять в свой большой список дел сумку для уличных рукоделок! Скоро тепло - дети будут требовать длительных прогулок - и тут такая сумочка будет очень кстати!
    Классная получилась! И ткань такая знакомая ))) Я все ждала, когда ты ее в дело пустишь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тканюха знакомая :)) Все время про тебя думала. Тебе там не икалось? :) Мне только одно в ней не нравится... белая :))

      Удалить
  21. Классная сумка! Так удобно-уютно смотрится. А какая идея с раскрашиванием!
    И я все пыталась платье на заднем фоне разглядеть - очень красивое, сидит великолепно, и цветом с сумочкой чудесно перекликается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что скоро смогу сделать хорошие фото!

      Удалить
  22. Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Сумочка отличная, платье отменное просто. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  23. И я присоединяюсь к выше сказанному!!! сумка просто прелесть, а можно для не особо выдающихся мастериц выкройкой поделится??? пожалуйста???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!! Выкроуку? Хм... так она очень простая. Рисуете прямоугольник нужного размера (лучше его половинку), затем прямоугольную ручку, а потом скругляете место крепления ручки к сумке. Очень хорошо сумка видна на 1 фото. Выкройка будет точно такой же!

      Удалить
  24. Отличная сумочка! Очень симпатичная и стильная! И, должно быть, такая удобная!

    ОтветитьУдалить
  25. Классная сумка! Очень понравилась раскраска маркерами - интересный акцент! Мне кажется всё раскрашивать не стоит - так интереснее :))
    Наверное очень удобная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо всем огромное!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая милая сумочка. А вы просто молодчинка. На вашем блоге несколько минут, какие у вас душевные работы, теперь буду заходить к вам полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день! Маша а подскажите я у вас видела клубочницу на руку и теперь не могу найти ее )))) Вы не подскажите где можно посмотреть МК по ней? спасибо.

    ОтветитьУдалить
  29. Лиза, а что это такое? Не... не у меня :) Попробуйте погуглить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...