вторник, 24 сентября 2013 г.

Иллюстрированный мастер-класс по созданию лоскутной открытки

Дорогие мои читатели, у меня для вас отличная новость!

После нескольких месяцев работы я рада представить вам мой первый платный мастер-класс. Конечно же это не значит, что я прекращу делиться с вами своими знаниями или публиковать бесплатные мастер-классы. Это моя очередная попытка приблизиться к своей мечте, которая я надеюсь все-таки когда-нибудь сбудется. Главное все-таки сильно хотеть, правда?? :)

Мастер-класс содержит 21 страницу с пошаговыми инструкциями, которые в конечном итоге приведут вас к созданию маленького лоскутного шедевра, который вы сможете создать своими руками.

 
Не беда, если вы никогда этого не делали! 51 цветная фотография вам поможет справиться с этим без особого труда.


Мастер-класс также содержит список необходимых материалов, оборудования и большое количество подсказок и советов. Поскольку этот мастер-класс первый, то я решила только сегодня предложить вам его скидкой 50% - 125 рублей!  Завтра цена уже будет обычной и будет составлять - 250 рублей.

С учетом часовых поясов и пр. скидка будет действовать с 8 утра 25 сентября до 8 утра 26 сентября (по московскому времени).

Если вы заинтересовались моим предложением, то вам нужно написать мне письмо по адресу: maria@mquilts.ru с пометкой "Мастер-класс". После получения оплаты, мастер-класс будет вам выслан по электронной почте в виде PDF файла. Размер файла около 8 Мб.

Я очень надеюсь в скором времени порадовать вас новым мастер-классом. А если вы вдруг :) захотите мастер-класс по какой-то очень волнующей вас теме в лоскутном шитье, то я готова рассмотреть ваше предложение :)) Ну и в качестве бонуса предоставлю вам скидку на его получение в размере 50%.

Фух, кажется все!

Искренне ваша,
Мария Кокина

P.S. При покупке двух мастер-классов стоимостью 250 рублей и двух мастер-классов стоимостью 250 и 350 руб. скидка 100 руб. То есть 400 и 500 руб. соотвественно!

Прошу обратить ваше внимание на то, что данный мастер-класс является авторским и предназначен для Вашего личного пользования. Распространение мастер-класса запрещено, а публикация на сторонних ресурсах может осуществляться только с моего согласия.
Спасибо за понимание!

15 комментариев:

  1. Мария, это прекрасная новость! Пишу вам письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо за МК! Он мне очень помог сделать в краткие сроки открытку для брата, без него бы сидела и долго думала, с чего бы начать, как продолжить и чем закончить :)
      здесь открытка

      Удалить
  2. Мария, очень рада старту проекта! Хотелось бы получше рассмотреть: что да как - фото мало (а хочется полюбоваться) и они даже при увеличении маленькие. Не видно деталей лоскутной прелести, ну ни капельки не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это же МК :)) А вы хотели бы рассмотреть ее получше??

      Удалить
    2. Поздравляю !
      Мне кажется, да, само изделие должна быть возможность крупно рассмотреть Чтобы знать, что покупать. ;)

      Удалить
  3. Мария, как здорово!!! Я уже написала на почту;) Мне б очень хотелось МК печворк для начинающих, что-то не сложное но в то же время полезное для дома...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо за такую возможность! Написала Вам на почту! Успешных продаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Какя замечательно получить такой мастер-класс!!! Мне очень хочется, так что я уже отправила Вам свое письмо))) Спасибо за такой мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, поздравляю! :-))) Удачи и отличных продаж!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...